Читать RSS.

Сызранскоe высшеe военное авиационное училище лётчиков (военный институт) - единственный ВУЗ в Российской Федерации занимающийся подготовкой военных лётчиков на вертолётах Ми-2, Ансат, Ка-226, Ми-8, Ми-24 для всех министерств и ведомств РФ. Филиал Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (ВУНЦ ВВС “ВВА” г.Сызрань)
 
  В Сызранском филиале Военно-воздушной академии прошел День открытых дверей.…
Уважаемые ветераны и выпускники Сызранского ВВАУЛ. Оргкомитетом по подготовке к…
 Отсюда: https://www.syzran-small.ru/news-82742 Скульптура в честь инструкторов СВВАУЛ скоро будет отлита…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2024

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.
для военнослужащих проходящих службу по контракту, ветеранам БД возраст для приёма увеличен до 30 лет.


Вы можете принять участие в поддержке сайта. Сайт финансируется на пожертвования выпускников училища.

Помочь сайту
Перейти по ссылке
:

Администрация сайта выражает благодарность выпускникам 1999 года за финансовую поддержку.

СОСТОЯЛСЯ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ ВЕРТОЛЕТА МИ-8Т С НОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ПРОИЗВОДСТВА "МОТОР СИ

13.11.2010 10:46 от Maxximus

/AVIA.RU/
11 ноября, AVIA.RU - Вертолет Ми-8Т с двигателем ТВЗ-117ВМА-СБМ1В 4Э серии, произведенным флагманом отечественного моторостроения (ОАО "Мотор Сич" совершил первый полет в Запорожье (Украина) на аэродроме предприятия. На торжественной церемонии присутствовали Президент, Председатель Совета директоров ОАО "Мотор Сич" В.А.Богуслаев, генеральный директор авиакомпании "ЮТэйр" А.З. Мартиросов, главный конструктор ОАО "Мотор Сич " С.И. Шанькин, представители компаний -потенциальных эксплуатантов уже зарекомендовавшего себя в разных условиях вертолета. AEX.ru

Данная модификация вертолета разрабатывается с целью повышения летно-технических характеристик Ми-8Т, особенно в условиях эксплуатации в регионах с высокой температурой наружного воздуха +52 и в условиях высокогорья.
Базовая комплектация нового уникальнейшего в мире вертолетного двигателя ТВЗ-117ВМА-СБМ1В, созданного по техническому заданию фирмы Миля, позволяет милевским машинам подняться за 13 минут на высоту 8100 метров, не по спирали, а вертикально, при этом в два раза перекрыв нормативную скорость подъема. Ранее российские вертолеты едва могли преодолеть 5-ти километровый рубеж, и то приходилось останавливаться на высоте в 1200 метров на десять минут, чтобы охладить турбину. На поднятом в запорожское небо Ми-8Т технические характеристики двигателя значительно улучшены! В частности, характеристики поддержания мощности до больших значений температуры наружного воздуха и высоты полета. Кроме того, был увеличен ресурс до первого ремонта и межремонтный до 3 тыс. часов, а назначенный - до 9 тыс. часов. В настоящее время ведется работа по дальнейшему увеличению ресурсов: до первого ремонта и межремонтный до 4 тыс. часов и назначенного - до 12 тыс. часов.
Впрочем, ОАО "Мотор Сич" на рекордах для газетных вырезок никогда не останавливается, а продолжает работать над улучшением летно-технических характеристик своих установок. Следующим этапом в работе планируется полный комплекс летных испытаний для подтверждения заявленных технических требований и характеристик, как по новому двигателю, так и по вертолету. Окончание работ планируется в первой половине 2011 года.
Двигатель ТВЗ-117ВМА-СБМ1В прошёл полный цикл государственных испытаний, получил международный сертификат типа СТ267-АМД и отвечает самым жестким международным требованиям. Двигатель создан по инициативе запорожского предприятия иполностью им профинансирован.

Комментариев: 1 Просмотров: 5074 Категория: Новости

Комментарии   

Pomori
0 #1 Pomori 15.11.2010 03:47
чЕГО ТУТ ДУМАТЬ кОМПАНОВКА НОРМА. НУЖЕН ХОРОШИЙ ДВИГАТЕЛЬ ХВАТИТ ЛЕТАТЬ НА1500ЛС
Цитировать | Сообщить модератору
.
Вертолеты