Читать RSS.

Уважаемые абитуриенты!!!
"День открытых дверей" состоится 8 июня 2024 года. Начало в 11 часов. Время местное (МСК +1).
Контактный телефон: 8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
 
  В Сызранском филиале Военно-воздушной академии прошел День открытых дверей.…
Уважаемые ветераны и выпускники Сызранского ВВАУЛ. Оргкомитетом по подготовке к…
 Отсюда: https://www.syzran-small.ru/news-82742 Скульптура в честь инструкторов СВВАУЛ скоро будет отлита…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2024

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.
для военнослужащих проходящих службу по контракту, ветеранам БД возраст для приёма увеличен до 30 лет.


Вы можете принять участие в поддержке сайта. Сайт финансируется на пожертвования выпускников училища.

Помочь сайту
Перейти по ссылке
: Вниманию выпускников училища 1974 года.
Мероприятия 50 летия выпуска будут проводиться в Сызрани
с 23 по 25 августа 2024 года.
Председатель оргкомитета - Е.А.Косарьков (8-927 9062607)

ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ ЖАЛУЕТСЯ НА РОССИЙСКИЕ САМОЛЕТЫ...

02.04.2011 08:15 от Maxximus

1 апреля, AVIA.RU - Дмитрий Медведев обозначил основные направления развития авиационной отрасли на ближайшую перспективу. Это модернизация аэропортов гражданской авиации, обновление парка гражданских самолётов, повышение качества и доступности авиационных услуг, а также наращивание потенциала военной авиации, сообщили в пресс-службе Президента России.

"Сейчас в отрасли не решен целый ряд проблем. Достаточно сказать, что в 2010 году выпущено всего семь гражданских самолётов - это, конечно, очень унылая цифра Кроме того, существует необходимость в обновлении парка гражданских самолётов. Сейчас средний возраст магистральных пассажирских самолётов составляет 17 лет, а региональных, к сожалению, доходит до 30 лет. Это, конечно, очень старые самолёты", - отметил г-н Медведев.
"Для этого нужно сбалансировать интересы производителей и потребителей авиатехники, что сделать не так просто. Нашим авиакомпаниям должно быть выгодно закупать именно наши отечественные машины, но не любые машины. Авиапром должен реально конкурировать с зарубежными компаниями по соотношению "цена - качество" продукции. Российские самолёты не должны проигрывать иностранным по своим характеристикам: ни по уровню шума двигателя, ни по расходу топлива, ни по дальности полёта, не говоря уже об интеллектуальной "начинке" самолёта - его электронике. К сожалению, даже наши новые самолёты, выпускаемые на наших заводах, имеют определённые проблемы с этим, и я недавно убедился в этом на личном опыте. Поэтому нужно вкалывать, а не деньги требовать", - заявил президент России.
"Надо добиваться повышения качества нашей авиационной продукции, создавая самые передовые и перспективные модели, делая их серийными, прежде всего за счёт модернизации и инновационного развития авиастроительной отрасли, за счёт стимулирования собственных конструкторских разработок и более тесной кооперации не только с традиционными, но и с новыми партнёрами. У нас для этого есть и всемирно признанные, очень известные конструкторские школы, и богатый производственный опыт", -добавил Дмитрий Медведев.
"Но всё это нужно использовать эффективнее, всё это нужно использовать в контексте современной жизни. Очевидно, что всё, что мы делаем, сегодня должно быть в цифре, а к этому далеко не все наши конструкторские бюро готовы - это большая и отдельная проблема. Государственная поддержка отрасли возможна, но возможна лишь на определённых этапах, и это все должны понимать. Дальше должны поменяться сами компании, при этом, естественно, меняя и линейку выпускаемых продуктов - самих самолётов", - уточнил президент.
Выступление Дмитрия Медведева на заседании Совета Безопасности "О государственной политике в области авиационной деятельности"

---------------------------

ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ТУ-214 НЕ ГОДЕН К ЭКСПЛУАТАЦИИ

/AVIA.RU/
1 апреля, AVIA.RU - У самолета Ту-214, на котором летал президент РФ Дмитрий Медведев, были проблемы со стойкой шасси, сейчас он непригоден к эксплуатации, заявил РИА Новости источник в Кремле.
"При полете президента на самолете Ту-214 были проблемы со стойкой шасси, мы на нем летали несколько раз", - сказал источник.
Как заявил в пятницу президент на заседании Совета безопасности, он на личном опыте недавно убедился в том, что даже у новых российских самолетов имеются проблемы с электронной "начинкой".
Глава государства подчеркнул, что отечественные самолеты не должны проигрывать иностранным ни по уровню шума двигателя, ни по расходу топлива, ни по дальности полета, не говоря уже об "интеллектуальной начинке" самолета, его электронике.
ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ: В 2011 ГОДУ БУДУТ РЕКОНСТРУИРОВАНЫ ОБЪЕКТЫ 38 АВИАКОМПЛЕКСОВ

/AVIA.RU/
1 апреля, AVIA.RU - "По сравнению с 2000 годом количество гражданских аэродромов сократилось почти на 40 процентов. Дело даже не только в сокращении количества (необходимо качество прежде всего), а основная проблема заключается в том, что инфраструктура многих действующих аэродромов уже не отвечает требованиям к организации полётов, и нам её придётся реконструировать, несмотря на то что это очень затратная тема", - заявил президент РФ Дмитрий Медведев в ходе заседания Совета Безопасности, посвящённого государственной политике в области авиационной деятельности. AEX.ru
Чтобы изменить ситуацию, из федерального бюджета до 2020 года на авиационную деятельность планируется выделить более пяти триллионов рублей. Фактически это в 10 раз больше, чем в предшествующее десятилетие.
Одна из задач, на которую выделяются эти средства, состоит в модернизации аэропортов гражданской авиации, а также в совершенствовании единой системы организации воздушного движения. В среднесрочной перспективе из федерального бюджета на эти цели планируется направить более 470 миллиардов рублей. Уже в текущем году должны быть реконструированы и построены новые объекты на 38 авиационных комплексах, в том числе в аэропортах московского авиационного узла, городов Сочи, Владикавказа, Казани, а также на Курильских островах.
Бюджетные средства в размере более 26 миллиардов рублей для этого уже выделены. К 2015 году предстоит модернизировать ещё более 60 объектов наземной авиационной инфраструктуры, уточнил президент.
Выступление Дмитрия Медведева на заседании Совета Безопасности "О государственной политике в области авиационной деятельности"
ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ: В РОССИИ НУЖНО ПОВЫШАТЬ КАЧЕСТВО И ДОСТУПНОСТЬ АВИАЦИОННЫХ УСЛУГ

/AVIA.RU/
1 апреля, AVIA.RU - В России необходимо повышать качество и доступность авиационных услуг, заявил президент России Дмитрий Медведев в рамках заседания Совета Безопасности, посвящённого государственной политике в области авиационной деятельности. AEX.ru
"Об этом сказано немало, с этим есть проблемы, и эти проблемы регулярно, к сожалению, возникают. Нам особенно важно сегодня добираться в те места, где строительство аэропортов в настоящий момент необходимо", - заявил президент.
"В то же время мы должны думать о том, как поступить с целым рядом аэропортов, которые находятся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и на этих направлениях нужно оптимизировать транспортную сетку. Задача, в общем, понятная - нужно формировать крупные транспортные узлы, чтобы люди не летали из Красноярска в Новосибирск через Москву, а сегодня всё именно так и происходит. Почти все авиаперевозки регионального назначения выполняются через Москву. Это произошло не сегодня, это следствие общей деградации авиапарка и аэродромных возможностей, что происходило в 90-е годы и, к сожалению, в последующий период тоже продолжилось", - заявил г-н Медведев.
"С этим что-то нужно делать. Нужно создавать государственные авиапредприятия на базе социально значимых аэропортов, где перевозки недостаточно прибыльны, где, по всей вероятности, они не будут прибыльными в ближайшие годы, особенно с учётом размеров нашей страны. Мы, конечно, обязаны это принимать во внимание. Для нас тема авиаперевозок - это не роскошь, как в некоторых государствах Европы, где на машине можно гораздо быстрее добраться, чем на самолёте, а для нас это крайняя необходимость, абсолютная необходимость. И, конечно, нам придётся продолжить субсидировать авиакомпании, которые перевозят пассажиров с Дальнего Востока. Это получилась неплохая программа, и в ближайшее время от неё отказываться неправильно", - уточнил президент.
Выступление Дмитрия Медведева на заседании Совета Безопасности "О государственной политике в области авиационной деятельности"

Комментариев: 3 Просмотров: 6320 Категория: Новости

Комментарии   

Андрей
0 #3 Андрей 26.05.2011 04:49
Бла-бла-бла.... <br />

youtu.be/.../o8gZ0r3QMow
Цитировать | Сообщить модератору
flagvruki
0 #2 flagvruki 11.04.2011 17:33
Холоднокровнее, коллега, нас читают
Цитировать | Сообщить модератору
visota9000
0 #1 visota9000 02.04.2011 23:59
Как стало известно, на Дименом iPad заглючил MF Simulator, и о ужас...<br />

www.youtube.com/.../
Цитировать | Сообщить модератору
.
Вертолеты