Читать RSS.

Уважаемые абитуриенты!!!
"День открытых дверей" состоится 8 июня 2024 года. Начало в 11 часов. Время местное (МСК +1).
Контактный телефон: 8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
 
  В Сызранском филиале Военно-воздушной академии прошел День открытых дверей.…
Уважаемые ветераны и выпускники Сызранского ВВАУЛ. Оргкомитетом по подготовке к…
 Отсюда: https://www.syzran-small.ru/news-82742 Скульптура в честь инструкторов СВВАУЛ скоро будет отлита…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2024

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.
для военнослужащих проходящих службу по контракту, ветеранам БД возраст для приёма увеличен до 30 лет.


Вы можете принять участие в поддержке сайта. Сайт финансируется на пожертвования выпускников училища.

Помочь сайту
Перейти по ссылке
: Вниманию выпускников училища 1974 года.
Мероприятия 50 летия выпуска будут проводиться в Сызрани
с 23 по 25 августа 2024 года.
Председатель оргкомитета - Е.А.Косарьков (8-927 9062607)

Ми-34С1 может изменить ситуацию на мировом рынке

20.05.2011 13:34 от Maxximus

Ми-34С1 может изменить ситуацию на мировом рынке

Новый легкий отечественный вертолет Ми-34С1 может стать причиной серьезных корректив в распределение долей мирового рынка. Об этом в ходе выставки HeliRussia 2010 заявил директор проекта "Восстановление серийного производства вертолета типа Ми-34" Дмитрий Родин. Сегодня, по его словам, ежегодно на мировой рынок поставляется около 1000 легких вертолетов (категория FAR-27), подавляющая часть которых принадлежит компании "Робинсон" с машиной R44.

Ми-34С1 может изменить ситуацию на мировом рынке

Новый легкий отечественный вертолет Ми-34С1 может стать причиной серьезных корректив в распределение долей мирового рынка. Об этом в ходе выставки HeliRussia 2010 заявил директор проекта "Восстановление серийного производства вертолета типа Ми-34" Дмитрий Родин. Сегодня, по его словам, ежегодно на мировой рынок поставляется около 1000 легких вертолетов (категория FAR-27), подавляющая часть которых принадлежит компании "Робинсон" с машиной R44.

Родин уверен, что при активной маркетинговой работе в течение 3-4 лет можно "значительно подвинуть этого лидера". Такую уверенность он подтвердил многочисленными техническими и ценовыми преимуществами Ми-34С1 перед этим вертолетом. По словам Родина, новый российский вертолет будет на 20% дешевле R44 и в базовой комплектации на российском рынке и в странах СНГ его стоимость может составить 500 тыс.дол. Ми-34С1 имеет 4-лопастный несущий винт, что значительно повышает его устойчивость по отношению к 2-лопастному R44, а это является важным факторам в процессе обучения, для чего предназначены обе машины.

Кроме того, Ми-34С1 отличается высокой маневренностью и является единственным в мире вертолетом легкого класса, способным выполнять все фигуры высшего пилотажа. Как отметил Родин, на уже поделенный между конкурентами рынок можно выходить только при наличии серьезных аргументов в свою пользу. Он подчеркнул, что "мы вполне уверены в Ми-34С1" и указал, что холдинг "Вертолеты Россия" поставил задачу занять 15% рынка легких вертолетов.

По словам Родина, разработчики новой модификации уверены, что могут превзойти этот показатель. Ми-34С1, дальнейшее развитие Ми-34 в новом серийном исполнении, который ориентирован, в первую очередь, на российский рынок и страны СНГ. В дальнейшем стоит задача продвигать новый вертолет в Африку, Латинскую Америку и страны азиатского региона, а затем в Западную Европу и Северную Америку.

Первый летный образец Ми-34С1 будет представлен на московском авиасалоне МАКС в 2011 г., а серийное производство начнется в 2012 г. Родин сказал, что вертолет будет оснащен поршневым двигателем М9ФВ (Воронежский механический завод), а в авионику будут комплектовать "Трансзас" и ульяновское приборостроительное предприятие. Ми-34С1 сможет перевозить до 350 кг при максимальной скорости 215 км/ч и межремонтном ресурсе 1500 ч.

Ранее, в конце 2009 г.в Омске, вице-премьер Сергей Иванов заявил, что первые вертолеты Ми-34 вместе с тренажерами поступят в Омское летное училище.
МОСКВА , 23 мая 2010 г. , ОРУЖИЕ РОССИИ , Анатолий Соколов

Комментариев: 0 Просмотров: 6394 Категория: Новости

.
Вертолеты