Читать RSS.

Уважаемые абитуриенты!!!
"День открытых дверей" состоится 8 июня 2024 года. Начало в 11 часов. Время местное (МСК +1).
Контактный телефон: 8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
 
  В Сызранском филиале Военно-воздушной академии прошел День открытых дверей.…
Уважаемые ветераны и выпускники Сызранского ВВАУЛ. Оргкомитетом по подготовке к…
 Отсюда: https://www.syzran-small.ru/news-82742 Скульптура в честь инструкторов СВВАУЛ скоро будет отлита…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2024

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.
для военнослужащих проходящих службу по контракту, ветеранам БД возраст для приёма увеличен до 30 лет.


Вы можете принять участие в поддержке сайта. Сайт финансируется на пожертвования выпускников училища.

Помочь сайту
Перейти по ссылке
: Вниманию выпускников училища 1974 года.
Мероприятия 50 летия выпуска будут проводиться в Сызрани
с 23 по 25 августа 2024 года.
Председатель оргкомитета - Е.А.Косарьков (8-927 9062607)

Первому полету вертолета Ми-2 исполняется 50 лет

22.09.2011 23:13 от Maxximus

Первому полету вертолета Ми-2 исполняется 50 лет
Ассоциация Вертолетной Индустрии

22 сентября исполняется ровно полвека с первого полета одного из наиболее массовых легких вертолетов в истории авиации – Ми-2. Пятьдесят лет назад, 22 сентября 1961 года летчик-испытатель Г.В. Алферов осуществил первое висение на В-2 («В-2» - Вертолет-2, первое название Ми-2) у земли и 15-минутный полет на малой скорости. В октябре 1961 года вертолет поступил на совместные государственные испытания.

20.09.2011 Первому полету вертолета Ми-2 исполняется 50 лет
Ассоциация Вертолетной Индустрии

22 сентября исполняется ровно полвека с первого полета одного из наиболее массовых легких вертолетов в истории авиации – Ми-2. Пятьдесят лет назад, 22 сентября 1961 года летчик-испытатель Г.В. Алферов осуществил первое висение на В-2 («В-2» - Вертолет-2, первое название Ми-2) у земли и 15-минутный полет на малой скорости. В октябре 1961 года вертолет поступил на совместные государственные испытания.

Торжественные мероприятия по случаю полувекового юбилея прошли 22 сентября на территории района Жулебино на ул. Авиаконструктора М.Л. Миля (пересечение с Жулебинским бульваром) у памятников М.Л. Милю и вертолету Ми-2.

Этот вертолет уже не выпускается серийно, но эксплуатируется до сих пор, напоминая о богатой истории российского вертолетостроения, свидетелем которой он стал. Так, первоначально наибольшую заинтересованность в создании В-2 проявляли руководители гражданского воздушного флота, но вскоре на проект нового легкого вертолета обратили внимание и военные. В мае 1960 года Опытное конструкторское бюро Миля получило правительственное задание на разработку этого вертолета в сельскохозяйственном, пассажирском, транспортно-санитарном и учебном вариантах. Проект по созданию новой машины курировал заместитель главного конструктора В.А. Кузнецов. Ведущим конструктором был назначен А.Х. Серман. Далее ведущим конструктором вертолета Ми-2 стал А.А. Бритвин.

После первого полета и испытаний В-2 в 1965 году была построена морская модификация, названная В-2М, которая оснащалась аварийными посадочными баллонетами и предназначалась для эксплуатации на судах рыболовных и китобойных флотилий. Через два года один из опытных В-2 был переоборудован в вариант комфортабельного салона.

Вертолет Ми-2 мог переоборудоваться в пассажирский, связной, транспортный, санитарный, спасательный, патрульный, аэрофотосъемочный, вертолет для ледовой разведки, сельскохозяйственный вариант и учебно-тренировочной с двойным управлением.

На вертолетах Ми-2 российские спортсмены уже много лет с 1978 года по сегодняшний день побеждают на чемпионатах мира по вертолетному спорту, включая и Чемпионат 1999 года, когда было завоевано 14 комплектов медалей из 18 возможных.

Вертолеты Ми-2 успешно применялись как в гражданских, так и в военных целях, долгие годы составляя основу лёгкой винтокрылой авиации в Аэрофлоте и Вооружённых Силах РФ.

Ми-2 мог применяться в сельскохозяйственных целях (для опрыскивания и опыления лесных и сельскохозяйственных угодий), а также для грузопассажирских перевозок. Существуют поисково-спасательный и полярный варианты – на них установлено радиотехническое и навигационное оборудование для работы в сложных метеоусловиях. Специально для спецслужб был создан патрульный вариант, который использовался для контроля границ. В морской авиации Ми-2 применялся на ледоколах для разведки ледовой обстановки, а также для связи между кораблями. Также на базе Ми-2 были созданы вертолёты огневой поддержки и вертолёты палубного базирования.

В некоторых странах Ми-2 со специальным оборудованием использовался для контроля дорожного движения. В Болгарии Ми-2, оснащённые радиолокационным оборудованием, применялись для контроля загрязнения акватории Чёрного моря.

Ми-2 участвовал во многих вооруженных конфликтах.

В 1986 году несколько машин Ми-2 участвовали в ликвидации последствий на Чернобыльской АЭС.

Комментариев: 1 Просмотров: 5726 Категория: Новости

Комментарии   

Гостьpoiman v
0 #1 Гостьpoiman v 28.09.2011 21:30
тысячи мальчишек сказали спасибо двоечке!!и непростой и тяжеловатой(3,5 т) и плохо переносящей жару Привожья..НО кто летал хорошо на ми-2 латал на всем остальном ЛЕГКО!!а новинки типа ансатов по-большей части....так-чт о не убирайте памятник двоечке в СВВАУЛ это будет нечестно..
Цитировать | Сообщить модератору
.
Вертолеты