Читать RSS.

Уважаемые абитуриенты!!!
"День открытых дверей" состоится 8 июня 2024 года. Начало в 11 часов. Время местное (МСК +1).
Контактный телефон: 8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
 
  В Сызранском филиале Военно-воздушной академии прошел День открытых дверей.…
Уважаемые ветераны и выпускники Сызранского ВВАУЛ. Оргкомитетом по подготовке к…
 Отсюда: https://www.syzran-small.ru/news-82742 Скульптура в честь инструкторов СВВАУЛ скоро будет отлита…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2024

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.
для военнослужащих проходящих службу по контракту, ветеранам БД возраст для приёма увеличен до 30 лет.


Вы можете принять участие в поддержке сайта. Сайт финансируется на пожертвования выпускников училища.

Помочь сайту
Перейти по ссылке
: Вниманию выпускников училища 1974 года.
Мероприятия 50 летия выпуска будут проводиться в Сызрани
с 23 по 25 августа 2024 года.
Председатель оргкомитета - Е.А.Косарьков (8-927 9062607)

Между Eurocopter и Bell Helicopter разгорелась «лыжная» война

25.03.2012 21:45 от Maxximus

24.03.2012 Между Eurocopter и Bell Helicopter разгорелась «лыжная» война

В Федеральном суде Канады рассматривается дело по иску Eurocopter против Bell Helicopter. Гиганты вертолетостроения поссорились из-за шасси лыжного типа, устанавливаемых на легких вертолетах. Eurocopter утверждает, что шасси Bell 429 являются точной копией запатентованных в Канаде разработок европейской компании (так называемый «патент 787»)...

В связи с этим представители Eurocopter требуют наложения штрафных санкций на Bell Helicopter, считая, что поведение американского производителя является «крайне предосудительным и пренебрежительным по отношению к авторским правам».

Шасси лыжного типа, о которых идет речь, представляют собой конструкцию характерной усообразной формы, выполненную из полых алюминиевых труб, которая крепится к фюзеляжу тремя болтами. Как утверждают специалисты, такая форма способствует лучшему контакту с землей. Eurocopter отправил запрос на оформление патента еще в июне 1997-го, но в Канаде шасси было запатентовано в 2002-м.

Когда Eurocopter подал иск, Bell 429 еще не был сертифицирован ни в Северной Америке, ни в Европе. Американский разработчик настаивает на том, что дизайн его шасси претерпел «значительные изменения кривизны профиля конструкции» и является абсолютно легальным. В свою очередь подразделение EADS утверждает, что «косметические» изменения не могут считаться новой разработкой.

Поддерживая Eurocopter, суд отметил, что ранее Bell Helicopter никогда не создавала шасси подобного типа и проводила исследования ЕС120, взятого в лизинг в 2003 году. Суд исследует возможность наложения судебного запрета на дальнейшее производство лыжных шасси Bell 429 и уничтожения имеющихся образцов, но выступает против штрафа за нарушение авторских прав, оцененного Eurocopter в $25 млн.

Пока окончательный вердикт канадского суда не вынесен, европейцы планируют обратиться с подобными исками в суды США и Франции. Компания Bell Helicopter считает незаконным оформление патента исключительно на лыжные шасси и остается непреклонным в решении отстаивать свои права.

Комментариев: 1 Просмотров: 5477 Категория: Новости

Комментарии   

Капитонов Владимир
0 #1 Капитонов Владимир 30.03.2012 21:41
[justify]В Америке (Канаде, не важно) это нынче модно - подавать иски на патентные изобретения. Непонятно вообще как можно было запатентовать "изобретен ие" лыжи. Что они изобрели? В чем фишка их разработки? А колесное шасси никто не запатентовал еще, или просто - само колесо? А чё! [/justify] Патентные тролли - двумя словами.
Цитировать | Сообщить модератору
.
Вертолеты