Читать RSS.

Уважаемые абитуриенты!!!
"День открытых дверей" состоится 19 октября 2024 года. Начало в 11 часов. Время местное (МСК +1).
Контактный телефон: 8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
 
  В Сызранском филиале Военно-воздушной академии прошел День открытых дверей.…
Уважаемые ветераны и выпускники Сызранского ВВАУЛ. Оргкомитетом по подготовке к…
 Отсюда: https://www.syzran-small.ru/news-82742 Скульптура в честь инструкторов СВВАУЛ скоро будет отлита…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2024

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.
для военнослужащих проходящих службу по контракту, ветеранам БД возраст для приёма увеличен до 30 лет.


Вы можете принять участие в поддержке сайта. Сайт финансируется на пожертвования выпускников училища.

Помочь сайту
Перейти по ссылке
:

Администрация сайта выражает благодарность выпускникам 1999 года за финансовую поддержку.

ВВС России получат тренажерные комплексы для обучения летных экипажей

14.12.2006 13:36 от Maxximus

 Интервью РИА Новости первого заместителя гендиректора ФГУП Рособоронэкспорт Владимира Пахомова о поставках тренажерных комплексов и передачи в ВВС России тренажера для обучения экипажей вертолета Ми-8

[justify]   " -Первого декабря в Центре боевого применения ВВС России в Торжке состоится открытие нового учебного корпуса и введение в строй комплексного тренажера для обучения экипажей вертолета Ми-8.
  Тренажер стоимостью $1,5 миллиона изготовлен компанией «Р.Е.Т. Кронштадт», а финансирование этого проекта осуществило наше предприятие.
  Мы заинтересованы в высококлассной летной и боевой подготовке экипажей наших вертолетов. В последние 10-12 лет вертолетчики, как и вся военная авиация, переживали не самые лучшие времена. Сокращался парк старых машин, крайне малы были поступления новой техники, да и количество летных часов оставляло желать лучшего из-за дороговизны керосина, а зачастую и его отсутствия.
  Этот тренажер позволит в значительной мере решить эти проблемы. Плюс безопасность, особенно для молодых и неопытных пилотов.
Кроме того, развитие современных компьютерных технологий позволяет успешно решать на наземных тренажерах до 90 процентов задач по обучению летчиков.
  Эффективная и высокорентабельная с точки зрения экономии авиатоплива и сохранения летных ресурсов вертолета тренажерная подготовка в настоящее время становится повседневной практикой в армейской авиации практически всех стран мира.
  По оценкам специалистов, в европейских странах 70 процентов боевого обучения летных экипажей ведется только на наземных имитаторах. К тому же с нынешнего года увеличится поступление винтокрылых машин в ВС России, а значит, возрастет и потребность в хорошо подготовленном летном составе. "

  Полный вариант интерьвью:
h**p://www.rian.ru/interview/20061201/56294761.html[/justify]

Комментариев: 3 Просмотров: 13232 Категория: Новости

Комментарии   

dvs538
0 #3 dvs538 26.01.2007 12:43
Ну наконец то. Но опять Торжок. А остальные боевые части. В общем все как всегда. *03
Цитировать | Сообщить модератору
Сергей_И
0 #2 Сергей_И 14.12.2006 16:18
ДА это святое дело - тренажёр. Давно пора было занятся поставками.
Цитировать | Сообщить модератору
vairis
0 #1 vairis 14.12.2006 14:06
Свершилось! АЭРОФЛОТ тренажёры Ми-8т (теперь они уже устарели) использует ещё с 1980 года, а я, в это же время работая инструктором в ВВС, и не слышал о их существованиии! В Кременчуге доводилось летать и на новом тренажёре Ми-8МТВ: ощущение полёта полное, по началу даже укачивает (даже без подвижной кабины).
Цитировать | Сообщить модератору
.
Вертолеты